8 (920) 910-11-22
Заказать звонок

Практическое руководство по борьбе с эвакуаторами

как бороться с эвакуаторамиДавно ушли в небытие те времена, когда можно было «бросить» свой автомобиль в любом подходящем месте, пойти по своим делам, а через некоторое время забрать его именно с того места, где его оставил. Сегодня, нет гарантии, что вернувшись, автомобиль будет стоять на этом же месте. Это делают своё чёрное дело эвакуаторы во Владимире и других регионах. Именно поэтому вопрос, как бороться с эвакуаторами на сегодня является особенно актуальным. 

Итак, как бороться с эвакуаторами? Какие есть действенные методы борьбы с этим явлением?

1. Теоретический метод борьбы с эвакуаторами.

Прежде всего, необходимо хорошенько выучить правила дорожного движения и в частности правила парковки, не пароваться на перекрёстках, во втором ряду, вблизи трамвайных путей – одним словом парковаться по правилам и не мешать своей парковкой движению других транспортных средств. Во многих случаях этот метод борьбы с эвакуаторами на дорогах срабатывает, но справедливости ради необходимо отметить, что печальный опыт говорит о том, что правильно припаркованный автомобиль не является абсолютной гарантией того, что он не будет эвакуирован.

2. Метод личного присутствия при борьбе с эвакуацией автомобиля.

борьба с эвакуаторщикамиВ случае начала работы эвакуатора во Владимире или любом другом регионе необходимо как можно быстрее занять место внутри своего автомобиля. Этот метод отличается своей эффективностью, потому что во-первых, при наличии владельца эвакуаторщик обязан тут же вернуть автомобиль, а во-вторых, он не сможет практически проводить какие-либо действия по эвакуации автомобиля с сидящим в нём человеком. Есть множество примеров, когда этот способ отлично срабатывал. Хотя бывали случаи, когда автовладелецы вынуждены были просиживать в своих автомобилях по несколько часов.

3. Законный метод борьбы с эвакуаторами.

Этот метод предлагает перевести весь процесс эвакуации в подобие законного русла, хотя это и звучит немного диковато, потому что сама эвакуация изначально незаконные действия. Требуйте присутствия понятых и составления в их присутствии акта технического состояния автомобиля и протокола задержания, в которых указывайте как можно больше информации: показания спидометра, техническое состояние автомобиля, наличие даже самых незначительных повреждений, комплектность автомобиля, опись всего того, что находится в багажнике и под капотом, множество всего того, что сами придумаете. Выясните фамилии сотрудников ГИБДД, потребуйте от них опечатать салон автомобиля, капот и багажник, добейтесь, чтобы они поставили свои подписи и поставьте сами подпись под документами и на опечатанных местах. Всё это снимайте на видео. Просите, чтобы свои претензии сотрудники выражали на камеру. Как правило, такие мероприятия оказывают магическое действие и чтобы не «связываться», в случае наличия нарушения составляется лишь административный протокол, а сам «вредный» нарушитель отпускается вместе со своим автомобилем.

4. Метод механических препятствий в борьбе с эвакуаторами. 

методы борьбы с эвакуаторамиЕсли возникает вопрос, в чём должна выражаться борьба с эвакуацией автомобиля методом механических препятствий, то можно остановиться на следующих мероприятиях. Для эффективной борьбы с эвакуаторами можно вплотную притереться к бордюру, так чтобы эвакуатор на смог как следует зацепить автомобиль. Некоторые полностью выворачиваю руль до упора, другие умельцы различными способами блокируют колёса, а есть совсем экстравагантные случаи, когда автомобиль толстой цепью приковывается к какому-либо ограждению или столбу. Можно поставить автомобиль, например между двумя деревьями. Одним словом – любое неудобство при захвате и погрузке автомобиля, как правило, сразу отбивает у эвакуаторщиков охоту дальше продолжать процесс, ведь рядом большое количество более «удобных» транспортных средств.

О том, как бороться с эвакуаторами, чтобы побеждать сказано. Важно лишь отметить, что нужно подходить к борьбе с эвакуацией автомобиля комплексно и, по возможности, применять все указанные методы борьбы с эвакуаторами одновременно.

Читайте также

Правила общения с ДПС. Начинаем обгон через прерывистую, заканчиваем через сплошную
Советы профессионалов: Мировые судьи получили рекомендации Верховного Суда не лишать водителей водительских удостоверений, если последние выполняли обгон по прерывистой линии разметки дорожного полотна, а завершали маневры через сплошную линию. Такое решение ПВС было оформлено в виде Постановления и вступило в силу, в феврале 2012 года.
Правила общения с ДПС. Просят открыть багажник, капот или двери
Советы опытных автолюбителей: - Вежливо потребовать у инспектора представить официальные документы, идентифицирующие его личность п. 2.4 Правил дорожного движения, не спеша записать в блокнот информацию из удостоверения личности. - На официальное требование открыть капот, багажник, передние или задние двери, спросите у инспектора, собирается ли он выполнить свои прямые должностные
Остановил сотрудник ДПС (ГИБДД). Что делать?
Автовладелец может оставаться за рулем. Инспектор сам подойдет к водителю, он должен полностью представиться, объяснить, почему он Вас остановил. По закону водитель может спросить, почему машину затормозили, в случае если инспектор почему-либо не захотел сам назвать причину остановки. Следует знать, что
Правила эвакуации автомобиля на штрафстоянку
В жизни любого автолюбителя иногда возникают неприятные ситуации, связанные с общением с сотрудниками ГИБДД. В каждом крупном городе это происходит довольно часто и Владимир не является исключением. Особенно неприятны случаи, когда эвакуатор во Владимире забирает автомобиль. Именно поэтому важно знать суть правил эвакуации автомобиля на штрафстоянку, хорошо ориентироваться в документации и понимать, как при этом себя необходимо вести.
Уловки ДПС. Часть 2
Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!». Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет. Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.
Спасибо!
Спасибо, что воспользовались формой обратной связи. Мы получим сообщение и свяжемся с Вами в самое близжайшее время!
Бесплатная консультация