8 (920) 910-11-22
Заказать звонок

Практическое руководство по борьбе с эвакуаторами

как бороться с эвакуаторамиДавно ушли в небытие те времена, когда можно было «бросить» свой автомобиль в любом подходящем месте, пойти по своим делам, а через некоторое время забрать его именно с того места, где его оставил. Сегодня, нет гарантии, что вернувшись, автомобиль будет стоять на этом же месте. Это делают своё чёрное дело эвакуаторы во Владимире и других регионах. Именно поэтому вопрос, как бороться с эвакуаторами на сегодня является особенно актуальным. 

Итак, как бороться с эвакуаторами? Какие есть действенные методы борьбы с этим явлением?

1. Теоретический метод борьбы с эвакуаторами.

Прежде всего, необходимо хорошенько выучить правила дорожного движения и в частности правила парковки, не пароваться на перекрёстках, во втором ряду, вблизи трамвайных путей – одним словом парковаться по правилам и не мешать своей парковкой движению других транспортных средств. Во многих случаях этот метод борьбы с эвакуаторами на дорогах срабатывает, но справедливости ради необходимо отметить, что печальный опыт говорит о том, что правильно припаркованный автомобиль не является абсолютной гарантией того, что он не будет эвакуирован.

2. Метод личного присутствия при борьбе с эвакуацией автомобиля.

борьба с эвакуаторщикамиВ случае начала работы эвакуатора во Владимире или любом другом регионе необходимо как можно быстрее занять место внутри своего автомобиля. Этот метод отличается своей эффективностью, потому что во-первых, при наличии владельца эвакуаторщик обязан тут же вернуть автомобиль, а во-вторых, он не сможет практически проводить какие-либо действия по эвакуации автомобиля с сидящим в нём человеком. Есть множество примеров, когда этот способ отлично срабатывал. Хотя бывали случаи, когда автовладелецы вынуждены были просиживать в своих автомобилях по несколько часов.

3. Законный метод борьбы с эвакуаторами.

Этот метод предлагает перевести весь процесс эвакуации в подобие законного русла, хотя это и звучит немного диковато, потому что сама эвакуация изначально незаконные действия. Требуйте присутствия понятых и составления в их присутствии акта технического состояния автомобиля и протокола задержания, в которых указывайте как можно больше информации: показания спидометра, техническое состояние автомобиля, наличие даже самых незначительных повреждений, комплектность автомобиля, опись всего того, что находится в багажнике и под капотом, множество всего того, что сами придумаете. Выясните фамилии сотрудников ГИБДД, потребуйте от них опечатать салон автомобиля, капот и багажник, добейтесь, чтобы они поставили свои подписи и поставьте сами подпись под документами и на опечатанных местах. Всё это снимайте на видео. Просите, чтобы свои претензии сотрудники выражали на камеру. Как правило, такие мероприятия оказывают магическое действие и чтобы не «связываться», в случае наличия нарушения составляется лишь административный протокол, а сам «вредный» нарушитель отпускается вместе со своим автомобилем.

4. Метод механических препятствий в борьбе с эвакуаторами. 

методы борьбы с эвакуаторамиЕсли возникает вопрос, в чём должна выражаться борьба с эвакуацией автомобиля методом механических препятствий, то можно остановиться на следующих мероприятиях. Для эффективной борьбы с эвакуаторами можно вплотную притереться к бордюру, так чтобы эвакуатор на смог как следует зацепить автомобиль. Некоторые полностью выворачиваю руль до упора, другие умельцы различными способами блокируют колёса, а есть совсем экстравагантные случаи, когда автомобиль толстой цепью приковывается к какому-либо ограждению или столбу. Можно поставить автомобиль, например между двумя деревьями. Одним словом – любое неудобство при захвате и погрузке автомобиля, как правило, сразу отбивает у эвакуаторщиков охоту дальше продолжать процесс, ведь рядом большое количество более «удобных» транспортных средств.

О том, как бороться с эвакуаторами, чтобы побеждать сказано. Важно лишь отметить, что нужно подходить к борьбе с эвакуацией автомобиля комплексно и, по возможности, применять все указанные методы борьбы с эвакуаторами одновременно.

Читайте также

Правила общения с ДПС. Просят открыть багажник, капот или двери
Советы опытных автолюбителей: - Вежливо потребовать у инспектора представить официальные документы, идентифицирующие его личность п. 2.4 Правил дорожного движения, не спеша записать в блокнот информацию из удостоверения личности. - На официальное требование открыть капот, багажник, передние или задние двери, спросите у инспектора, собирается ли он выполнить свои прямые должностные
Уловки ДПС. Часть 1
Не раз случалось такое, что когда ГАИшникам уже совсем не к чему придраться, то в ход они пускают своё самое верное оружие – это не пристёгнутый ремень безопасности. Ну тут уж имеется готовый ответ. «По правилам ремнём безопасности нужно пристёгиваться во время движения, в данный момент моё авто стоит. Я отстегнул ремень безопасности в то время пока вы шли ко мне,
Действия при ДТП
Водитель – участник дорожного движения. Знание водителем правил дорожного движения делает перемещение по автомобильным магистралям безопасным, но не всегда все зависит только от самого водителя. Участников дорожного движения много, погодные условия тоже разнятся в зависимости от времени года и не всегда являются самыми благоприятными, иногда случается поломка машины, также на характер
Уловки ДПС. Часть 2
Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!». Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет. Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.
Правила общения с ДПС. Начинаем обгон через прерывистую, заканчиваем через сплошную
Советы профессионалов: Мировые судьи получили рекомендации Верховного Суда не лишать водителей водительских удостоверений, если последние выполняли обгон по прерывистой линии разметки дорожного полотна, а завершали маневры через сплошную линию. Такое решение ПВС было оформлено в виде Постановления и вступило в силу, в феврале 2012 года.
Спасибо!
Спасибо, что воспользовались формой обратной связи. Мы получим сообщение и свяжемся с Вами в самое близжайшее время!
Бесплатная консультация