Вызвать эвакуатор

Правила общения с ДПС. Начинаем обгон через прерывистую, заканчиваем через сплошную

Советы профессионалов:

Мировые судьи получили рекомендации Верховного Суда не лишать водителей водительских удостоверений, если последние выполняли обгон по прерывистой линии разметки дорожного полотна, а завершали маневры через сплошную линию. Такое решение ПВС было оформлено в виде Постановления и вступило в силу, в феврале 2012 года.

начали через прерывистуюРекомендации не носят приказной, обязательный характер, поэтому судьи вольны принимать решение без оглядки на вердикт высшей судебной инстанции. Полезная «зацепка» – нанесение дорожной разметки, котрая может не соответствовать требованиям ГОСТ.

- Если автомобиль остановлен инспектором, нужно удостовериться в существовании линии горизонтальной разметки 1.6. По сути, такая линия представлена в виде прерывистой линии, знаменующей приближение к «сплошной». Длина нанесенных штриховых полос превышает промежутки между ними фактически в три раза.

- При отсутствии линии – нарушение ГОСТ 52289 не наблюдается, поэтому претензий к водителю быть не может.

- Инспектору нужно толково пояснить свою позицию и выразить несогласие с предъявленными претензиями. Обосновать свою позицию можно следующим образом: водитель не мог знать о приближении к сплошной линии, поскольку прерывистая линия разметки 1.6 отсутствовала.

- Нередко инспектору бесполезно что-то объяснять, поэтому лучше сразу добиться составления официального протокола.

- При составлени протокола важно зафиксировать документально схему нарушения.

- Следует поставить в известность ИДПС, что Вы будете обжаловать его действия в прокуратуре.

- Обязательно сфотографируйте место конфликта: линию разметки прерывистую и сплошную, участок на котором совершался маневр и желательно ближайший столбик с указателем «километража».

- Инспектор предложит подписать протокол. Рекомендуемая фраза – «С предъявленными претензиями инспектора в совершении нарушения категорически несогласен. Линия разметки 1.6 вообще отсутствует, а значит, требования ГОСТ 52289-2004нарушены. По этой причине не обладал информацией о приближении линии 1.1. Могу предоставить видеозапись, сделанную с сертифицированного регистратора движения. Нуждаюсь в услугах квалифицированного адвоката».

В десятидневный срок нужно обратиться с жалобой в суд.обгон через прерывистую

Ситуация, когда линия 1.6 присутствует на дороге.

Надежный способ защитить свои права водителя – использовать положения «Крайняя необходимость» статьи 2.7 КоАП. Дело прекратят на основании требований 28.9 КоАП в самом ГАИ. Однако, учитывая стремление ведомства обелить своих сотрудников, и защитить честь мундира, скорее всего, придется добиваться правды в суде. Нужен хороший адвокат.

«Крайнюю необходимость» в качестве полезного понятия можно использовать в виде эффективного способа, который поможет избежать аварии на дороге. Существует несколько вариантов. Например, когда Ваше авто не пишется на видео. Другой легковой автомобиль совершает выезд с дороги второстепенного значения и неожиданно вклинивается в ряд, прямо перед Вашим авто. Чтобы не допустить ДТП, Ваше авто принимает влево на встречку. Приходится возвращаться обратно по оживленному и опасному участку, естественно через сплошную линию разметки.

Что писать в протоколе?

«Чтобы не допустить столкновения с вклинившимся спереди в ряд автомобилем – вынужден был совершить маневр с выездом на встречную полосу, что регламентировано положениями Ст.2.7 КоаП. Нуждаюсь в услугах адвоката».

Описать ситуацию можно на отдельном листе бумаги, с указанием в протоколе о приложенной жалобе.

Действия инспектора следует обжаловать в суде, отправив жалобу в десятидневный срок.

Пояснение:

Вне всякого сомнения, отсутствие разметки 1.6 в виде горизонтальной линии на дорожном полотне станет существенной зацепкой. По сути, линия 1.6 обладает особым статусом – «приближения» к линии разметки 1.1. Участок дорожного полотна с нанесенной прерывистой линией длиной 3-6 во внимание не принимается. В такой способ указывается вероятность совершения левого поворота или разворота.

Расшифровка:

Требования ГОСТ 51256-99 Правил дорожного движения в части дополнительного приложения под номером 2 предупреждают участников движения о следующем:

Линия 1.6 имеет прерывистый вид, предупреждает водителей о скором приближении к сплошной линии разметки. Каждый штрих по длине в три раза больше промежутков между ними.

В качестве сплошной линии, выступает дорожная разметка – линия 1.1

Приложение №2 к правилам дорожного движения устанавливает запрет на пересечение и наезд на сплошную линию 1.1. При выезде на полосу встречного движения имелась прерывистая линия, а значит, правила не были нарушены. Если разметка 1.6 отсутствует, то положения правил «Приближение к сплошной линии» не действуют, поскольку водитель не знал, что «прерывистая линия» плавно перейдет в сплошную линию. Отсюда можно сделать вывод, что Вы ничего не нарушили.

Требования ГОСТ 52289-2004, в части пункта 6.2.8. четко устанавливают следующие правила, которые действуют в отношении линий разметки. Так, к примеру, за городом, требуется расстояние не менее ста метров «приближения к сплошной линии» (1.6) при движении от «прерывистой» (1.5) до «сплошной» (1.1). В пределах города требования более жесткие – не менее 50 метров.

Представить наглядно описанные правила можно сравнивая разные скоростные показатели. Стометровка на скорости 90 км/ч будет преодолена в течение четырех секунд и всего лишь три секунды нужно будет автомобилю, чтобы преодолеть контрольный участок на скорости 120 км/час. Таким образом, на маневры автомобилю времени выделяется мало.

Читайте также

Мир переходит на электромобили: медленно, но верно
Продажи электромобилей растут в развитых странах. По данным Bloomberg NEF, в 2022 году прирост рынка электрических авто составил 62%. В то время как весь автомобильный рынок прибавил только 2%, а продажи машин с ДВС и вовсе упали на 2%.
Должна ли страховая компенсировать стоимость эвакуации авто?
Многие водители после аварии вызывают эвакуатор: пострадавший автомобиль зачастую не может продолжать движение, требует восстановления. Прежде чем вызвать помощь, важно оформить ДТП по закону. Самый надежный вариант — обратиться в ГИБДД.
Что делать, если машину повредили во дворе
Неприятности подстерегают автовладельцев всюду, даже во дворе. Нередко бывает: водитель выходит утром из дома и обнаруживает повреждение автомобиля. Это может быть все что угодно: царапина, вмятина, разбитое стекло и даже проломленная крыша. В каждом случае нужно оперативно начинать поиски виновного.
Особенности вызова эвакуатора
Если вам понадобилась помощь на дороге, можете обратиться в службу эвакуации. Это самое надежное решение. Чтобы вызвать эвакуатор во Владимире, свяжитесь с нами по номеру, указанному на сайте, или оставьте онлайн-заявку. Хорошая служба эвакуации работает 24 часа в сутки. Поэтому диспетчер наверняка тут же вам ответит, и уточнит основные вопросы.
Действия при ДТП
Водитель – участник дорожного движения. Знание водителем правил дорожного движения делает перемещение по автомобильным магистралям безопасным, но не всегда все зависит только от самого водителя. Участников дорожного движения много, погодные условия тоже разнятся в зависимости от времени года и не всегда являются самыми благоприятными, иногда случается поломка машины, также на характер
Спасибо!
Спасибо, что воспользовались формой обратной связи. Мы получим сообщение и свяжемся с Вами в самое близжайшее время!
Чат Заказать звонок Эвакуатор: +79209101122
Заказать обратный звонок
Заказать эвакуатор