Сергей Пономарев из Fit Service перечислил основные риски, возникающие при использовании дистанционного запуска двигателя. У данной опции, особенно актуальной в холодное время года, есть свои минусы.
Ключевой риск — отсутствие контроля над машиной. Когда мотор заводится, могут возникать какие-либо проблемы в работе оборудования. В том числе возможны утечки технических жидкостей. Двигатель может работать нестабильно. Бывают и другие технические сбои. Водитель должен реагировать на них своевременно — поэтому желательно присутствие человека в заведенной машине.
Еще один риск — замерзание выхлопной системы. Из-за автозапуска в выхлопной системе может образоваться конденсат — особенно если машина располагается под уклоном и ее задняя часть выше передней. Подобное случается в мороз, когда автомобиль заводится и стоит без движения.
Дополнительный момент — разряд аккумулятора от кратковременных запусков. Это происходит, если водитель включает автопрогрев, но не пользуется машиной.
Также автозапуск лучше не включать, если автомобилем давно не пользовались (например, он стоял без работы более недели).
В случае аварии автомобиль может вылететь за пределы дороги и перевернуться набок или на крышу. В подобной ситуации, первым делом, необходимо выбраться из машины и помочь другим людям (пассажирам).
Зима 2023-2024 совсем близко, и у вас есть последний шанс подготовить автомобиль к ней. Вот что нужно сделать.
Большие и мощные грузовые автомобили с прицепами и полуприцепами широко используются для перевозки грузов. В основном, движение фур осуществляется по трассам, в обход городов. Машинами управляют опытные водители, прошедшие соответствующую подготовку.
Не раз случалось такое, что когда ГАИшникам уже совсем не к чему придраться, то в ход они пускают своё самое верное оружие – это не пристёгнутый ремень безопасности. Ну тут уж имеется готовый ответ. «По правилам ремнём безопасности нужно пристёгиваться во время движения, в данный момент моё авто стоит. Я отстегнул ремень безопасности в то время пока вы шли ко мне,
Советы профессионалов:
Мировые судьи получили рекомендации Верховного Суда не лишать водителей водительских удостоверений, если последние выполняли обгон по прерывистой линии разметки дорожного полотна, а завершали маневры через сплошную линию. Такое решение ПВС было оформлено в виде Постановления и вступило в силу, в феврале 2012 года.