Большие и мощные грузовые автомобили с прицепами и полуприцепами широко используются для перевозки грузов. В основном, движение фур осуществляется по трассам, в обход городов. Машинами управляют опытные водители, прошедшие соответствующую подготовку.
В дороге с фурой может произойти все что угодно. Нередки поломки, случаются и аварии. Любая подобная ситуация осложняется, если машина груженая — в этом случае ее вес достигает нескольких десятков тонн.
В аварийной ситуации водителю фуры, казалось бы, неоткуда ждать помощи и следует рассчитывать только на свои силы. Однако проблема не всегда решается на дороге — зачастую требуется эвакуация в сервис. В этом случае необходимо вызывать грузовой эвакуатор.
При вызове обязательно следует сообщить, что эвакуация требуется груженому грузовому автомобилю с прицепом. Стоит также уточнить общий вес машины с грузом. Это позволяет подобрать подходящий эвакуатор.
Эвакуация тяжелых грузовых машин осуществляется, как правило, методом буксировки на жесткой сцепке. Возможна также полупогрузка на платформу эвакуатора. Решение в каждом случае принимается водителем эвакуатора по ситуации.
Начиная с января 2022-го г. розничные цены на бензин в России выросли незначительно. Рост продолжается, но малыми темпами. Это происходит на фоне бурного подорожания нефти на мировом рынке.
Водитель – участник дорожного движения. Знание водителем правил дорожного движения делает перемещение по автомобильным магистралям безопасным, но не всегда все зависит только от самого водителя. Участников дорожного движения много, погодные условия тоже разнятся в зависимости от времени года и не всегда являются самыми благоприятными, иногда случается поломка машины, также на характер
Ключевой задачей ГИБДД является обеспечение безопасности на дорогах. Сотрудникам Госавтоинспекции не стоит забывать об этом, заявил президент РФ на совещании с членами правительства.
Полный привод — огромное преимущество на бездорожье. Он позволяет преодолевать труднопроходимые участки пути, хорошо справляется со снегом и гололедом…
Не раз случалось такое, что когда ГАИшникам уже совсем не к чему придраться, то в ход они пускают своё самое верное оружие – это не пристёгнутый ремень безопасности. Ну тут уж имеется готовый ответ. «По правилам ремнём безопасности нужно пристёгиваться во время движения, в данный момент моё авто стоит. Я отстегнул ремень безопасности в то время пока вы шли ко мне,