Большие и мощные грузовые автомобили с прицепами и полуприцепами широко используются для перевозки грузов. В основном, движение фур осуществляется по трассам, в обход городов. Машинами управляют опытные водители, прошедшие соответствующую подготовку.
В дороге с фурой может произойти все что угодно. Нередки поломки, случаются и аварии. Любая подобная ситуация осложняется, если машина груженая — в этом случае ее вес достигает нескольких десятков тонн.
В аварийной ситуации водителю фуры, казалось бы, неоткуда ждать помощи и следует рассчитывать только на свои силы. Однако проблема не всегда решается на дороге — зачастую требуется эвакуация в сервис. В этом случае необходимо вызывать грузовой эвакуатор.
При вызове обязательно следует сообщить, что эвакуация требуется груженому грузовому автомобилю с прицепом. Стоит также уточнить общий вес машины с грузом. Это позволяет подобрать подходящий эвакуатор.
Эвакуация тяжелых грузовых машин осуществляется, как правило, методом буксировки на жесткой сцепке. Возможна также полупогрузка на платформу эвакуатора. Решение в каждом случае принимается водителем эвакуатора по ситуации.
Современный автобус — достаточно надежное и безопасное транспортное средство. Перед выходом в рейс каждый автобус проходит проверку, предусмотрено его регулярное техобслуживание. В связи с этим риск внезапной поломки минимален.
Советы профессионалов:
Мировые судьи получили рекомендации Верховного Суда не лишать водителей водительских удостоверений, если последние выполняли обгон по прерывистой линии разметки дорожного полотна, а завершали маневры через сплошную линию. Такое решение ПВС было оформлено в виде Постановления и вступило в силу, в феврале 2012 года.
В процессе эвакуации могут применяться различные приспособления. В частности, для погрузки и разгрузки транспортных средств используются лебедки и краны. А в ряде случаев задействуются подкатные тележки. Они помогают перемещать автомобиль с заблокированными колесами или с неработающим рулевым управлением.
Выгоднее всего покупать автомобиль в Воронежской, Ростовской и Тюменской областях. Исследование, проведенное по России, показало, что именно в этих регионах цены на машины — самые низкие.
Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!». Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет. Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.