В случае аварии автомобиль может вылететь за пределы дороги и перевернуться набок или на крышу. В подобной ситуации, первым делом, необходимо выбраться из машины и помочь другим людям (пассажирам). Возможно, придется оказать первую помощь пострадавшим и вызвать скорую помощь.
Если повреждено дорожное ограждение или прочее имущество, относящееся к инфраструктуре — случай квалифицируется как ДТП. Следует вызвать ГИБДД, чтобы зафиксировать случившееся. Только после соблюдения всех процедур можно заниматься эвакуацией.
Сразу после опрокидывания авто важно убедиться, что нет риска возгорания или взрыва. Ни в коем случае не стоит пытаться перевернуть автомобиль своими силами — это опасно для здоровья. Вызовите эвакуатор.
Эвакуация перевернутого автомобиля происходит стандартным способом. Для погрузки может использоваться кран-манипулятор или лебедка. При этом решается задача поставить авто на колеса. Решение о выборе способа принимает водитель эвакуатора по результатам оценки ситуации.
Стоимость эвакуации перевернутого автомобиля, как правило, выше — по причине повышенной сложности погрузки.
«Автодор» начинает строительство первого участка новой платной трассы в обход Адлера. Трасса соединит Сочи и Горячий Ключ, и станет дублером автодороги А-147.
Зима 2023-2024 совсем близко, и у вас есть последний шанс подготовить автомобиль к ней. Вот что нужно сделать.
В МВД прокомментировали возможность применения к водителям, не оплачивающих штрафы за нарушение ПДД, мер административного принуждения без суда. Такая идея была озвучена в журнале «Безопасность дорожного движения» (его выпускает центр безопасности дорожного движения МВД).
Автовладелец может оставаться за рулем. Инспектор сам подойдет к водителю, он должен полностью представиться, объяснить, почему он Вас остановил. По закону водитель может спросить, почему машину затормозили, в случае если инспектор почему-либо не захотел сам назвать причину остановки. Следует знать, что
Осенью 2023 г. цены на иномарки в России могут вырасти на 15-20%. Это, прежде всего, касается иномарок, которые завозятся по параллельному импорту. Подорожание ожидается из-за снижения курса рубля и увеличения логистических расходов. Эксперты говорят о постоянном усложнении процесса оплаты между российскими юридическими лицами и европейскими поставщиками авто, а также о повышении стоимости логистических услуг. Увеличиваются и расходы на растаможку.