В случае аварии автомобиль может вылететь за пределы дороги и перевернуться набок или на крышу. В подобной ситуации, первым делом, необходимо выбраться из машины и помочь другим людям (пассажирам). Возможно, придется оказать первую помощь пострадавшим и вызвать скорую помощь.
Если повреждено дорожное ограждение или прочее имущество, относящееся к инфраструктуре — случай квалифицируется как ДТП. Следует вызвать ГИБДД, чтобы зафиксировать случившееся. Только после соблюдения всех процедур можно заниматься эвакуацией.
Сразу после опрокидывания авто важно убедиться, что нет риска возгорания или взрыва. Ни в коем случае не стоит пытаться перевернуть автомобиль своими силами — это опасно для здоровья. Вызовите эвакуатор.
Эвакуация перевернутого автомобиля происходит стандартным способом. Для погрузки может использоваться кран-манипулятор или лебедка. При этом решается задача поставить авто на колеса. Решение о выборе способа принимает водитель эвакуатора по результатам оценки ситуации.
Стоимость эвакуации перевернутого автомобиля, как правило, выше — по причине повышенной сложности погрузки.
Принудительная эвакуация — один из распространенных способов воздействия на водителей, нарушающих ПДД. Если водитель нарушил правила, инспектор ГИБДД вправе вызвать эвакуатор и отправить машину на штрафстоянку.
Сергей Пономарев из Fit Service перечислил основные риски, возникающие при использовании дистанционного запуска двигателя. У данной опции, особенно актуальной в холодное время года, есть свои минусы.
Не каждый штраф, пришедший на ваше имя, нужно немедленно оплачивать. Система может ошибочно прислать уведомление о штрафе. Часто уведомления приходят повторно. А бывает и так, что присылают чужой штраф.
«Автодор» начинает строительство первого участка новой платной трассы в обход Адлера. Трасса соединит Сочи и Горячий Ключ, и станет дублером автодороги А-147.
Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!». Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет. Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.