«Автодор» начинает строительство первого участка новой платной трассы в обход Адлера. Трасса соединит Сочи и Горячий Ключ, и станет дублером автодороги А-147.
На сегодняшний день А-147 — единственная дорога между Сочи и Джубги. Это основной транспортный коридор, которым пользуются и местные жители, и многочисленные гости Краснодарского края, прибывающие летом на отдых. В сезон на дороге образуются серьезные заторы, и она становится настоящим испытанием для водителей. Ситуация осложняется тем, что путь проходит через серпантины и узкие улицы населенных пунктов.
Строительство дублера решит проблему, уверены в «Автодоре». Время в пути сократится с семи до двух часов.
Первым этапом станет обход Адлера — один из наиболее сложных участков длиной почти 8 километров. Вся же трасса протянется на 130-150 км (с этим еще предстоит определиться).
По оценкам, магистраль обойдется в 1,5 триллиона рублей. Ее строительство займет не меньше 3-х лет, но участки планируют сдавать поэтапно. Предполагается, что после запуска трассы количество туристов в регионе вырастет до 25 миллионов человек в год.
Современный автобус — достаточно надежное и безопасное транспортное средство. Перед выходом в рейс каждый автобус проходит проверку, предусмотрено его регулярное техобслуживание. В связи с этим риск внезапной поломки минимален.
В МВД прокомментировали возможность применения к водителям, не оплачивающих штрафы за нарушение ПДД, мер административного принуждения без суда. Такая идея была озвучена в журнале «Безопасность дорожного движения» (его выпускает центр безопасности дорожного движения МВД).
Советы опытных автолюбителей:
- Вежливо потребовать у инспектора представить официальные документы, идентифицирующие его личность п. 2.4 Правил дорожного движения, не спеша записать в блокнот информацию из удостоверения личности.
- На официальное требование открыть капот, багажник, передние или задние двери, спросите у инспектора, собирается ли он выполнить свои прямые должностные
Нередко водители задаются вопросом: что делать, если повредили машину во время эвакуации. Она бывает добровольной и принудительной. Но в каждом случае порядок действий примерно одинаков.
Давно ушли в небытие те времена, когда можно было «бросить» свой автомобиль в любом подходящем месте, пойти по своим делам, а через некоторое время забрать его именно с того места, где его оставил. Сегодня, нет гарантии, что вернувшись, автомобиль будет стоять на этом же месте. Это делают своё чёрное дело эвакуаторы. Именно поэтому вопрос, как бороться с эвакуаторами на сегодня является особенно актуальным.