Вызвать эвакуатор

Обрыв ремня: что делать?

Водители нередко сталкиваются с обрывом ремня. Причем, рвутся как ремни генераторов, так и ремни механизмов ГРМ. Перед проведением ремонта необходимо выяснить, какой именно ремень пришел в негодность. От этого зависят последующие действия. 

Обрыв ремня: что делать?

Обрыв ремня генератора

О том, что оборвался ремень генератора, можно узнать по загоревшейся лампочке с изображением аккумулятора на панели приборов. После обрыва ремня генератор перестает вырабатывать энергию, и питание батареи прекращается — о чем и сигнализирует горящая иконка. 

Несмотря на то что аккумулятор больше не подпитывается электроэнергией, двигатель автомобиля продолжает работу — машина не глохнет, и ею можно продолжать пользоваться. В батарее, как правило, всегда есть запас, которого может хватить, чтобы доехать до места назначения (хранения или ремонта авто). Для большинства автомобилей никакой опасности в этом нет. 

Ремни генераторов рвутся по причинам естественного износа (через каждые примерно 80 тыс. пробега, а иногда и чаще), низкого качества продукции или неправильного натяжения (недостаточного или чрезмерного). 

Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма — гораздо более опасное явление. Причем, оно сопровождается прекращением работы двигателя — машина глохнет. Если вы попытаетесь завести автомобиль, то наверняка почувствует подозрительно легкое вращение валов двигателя — это явный симптом обрыва ремня. 

Если подобное произошло, эксплуатировать машину дальше не представляется возможным. Находясь на дороге во Владимирской области, можете вызвать эвакуатор во Владимире. Если есть возможность, можно попытаться заменить ремень ГРМ. Однако проблема заключается в том, что при обрыве ремня зачастую происходят повреждения двигателя, и необходим профессиональный осмотр состояния агрегата. 

Поэтому лучше всего добраться до места проведения ремонта на эвакуаторе.

Читайте также

Эвакуация автобусов: что нужно знать
Современный автобус — достаточно надежное и безопасное транспортное средство. Перед выходом в рейс каждый автобус проходит проверку, предусмотрено его регулярное техобслуживание. В связи с этим риск внезапной поломки минимален.
Особенности эвакуации полноприводных авто
Полный привод — огромное преимущество на бездорожье. Он позволяет преодолевать труднопроходимые участки пути, хорошо справляется со снегом и гололедом…
Чем вреден дистанционный запуск двигателя
Сергей Пономарев из Fit Service перечислил основные риски, возникающие при использовании дистанционного запуска двигателя. У данной опции, особенно актуальной в холодное время года, есть свои минусы.
Услуги эвакуатора по перевозке автомобиля на СТО
Любой автомобиль может сломаться — от этого не застрахован ни один водитель. Даже если вы тщательно следите за состоянием своей техники и аккуратно пользуетесь машиной, всегда остается риск поломки или аварии. Порой неисправность не позволяет продолжать движение самостоятельно — на этот случай и нужен эвакуатор.
«Эра-Глонасс» для поиска угнанных авто
В 2024 году АО «Глонасс» запускает новый сервис для автовладельцев. Любой желающий может активировать опцию мониторинга местонахождения автомобиля с помощью устройства «Эра-Глонасс».
Спасибо!
Спасибо, что воспользовались формой обратной связи. Мы получим сообщение и свяжемся с Вами в самое близжайшее время!
Чат Заказать звонок Эвакуатор: +79209101122
Заказать обратный звонок
Заказать эвакуатор