Вызвать эвакуатор

Особенности эвакуации полноприводных авто

Особенности эвакуации полноприводных авто

Полный привод — огромное преимущество на бездорожье. Он позволяет преодолевать труднопроходимые участки пути, хорошо справляется со снегом и гололедом… Однако на качественном покрытии полноприводные авто не такие резвые, как их переднеприводные легковые «собратья». Да и в обслуживании они обходятся дороже.

Особенности полного привода следует учитывать даже при транспортировке машины. Многие полноприводные авто запрещается буксировать. Это может приводить к перегрузке и выходу из строя межосевого дифференциала. Чтобы перевезти автомобиль из точки А в точку Б, нужно обращаться к услугам эвакуатора.

Более того, не все методы эвакуации применимы, когда речь идет о транспортировке полноприводного авто. А причина — все в том же межосевом дифференциале. Правда, для отдельных видов полных приводов существуют исключения. 

Как можно эвакуировать полноприводные авто

Оптимальным вариантом для транспортировки полноприводного автомобиля является перевозка на платформе эвакуатора с полной погрузкой. В этом случае можно не волноваться за состояние межосевого дифференциала — он не будет испытывать перегрузок. 

Методы сцепки или частичной погрузки неприменимы, или применимы с оговорками. Так, делается исключение для полноприводных моделей с отключаемым дифференциалом. Если на вашей машине есть такая опция отключения — возможна эвакуация методом частичной погрузки. 

В случае необходимости, можно рискнуть и воспользоваться методом буксировки — но, опять-таки, только при условии что дифференциал отключаемый. Кроме того, важно выключить зажигание на время транспортировки — в противном случае будет поврежден замок зажигания. 

В любом случае, рекомендуем обращаться к профессионалам для осуществления безопасной перевозки полноприводного транспортного средства. При самостоятельной перевозке или обращении к посторонним высоки риски для технического состояния авто. 

Как подготовить полноприводный автомобиль к эвакуации

Когда вы вызываете эвакуатор для полноприводного автомобиля, обязательно сообщите диспетчеру о том, что у вас полный привод. Это позволит подготовить соответствующую грузовую платформу и оборудование для погрузки-разгрузки (например, может использоваться кран-манипулятор).

Перед началом погрузки убедитесь, что автомобиль находится на стояночном тормозе. Если у вас механическая коробка передач, должна быть включена любая передача (например, первая). Если машина с коробкой-автомат — нужно выставить положение «Р». 

Наши водители имеют большой опыт перевозки полноприводных автомобилей. Обязательно проверим выполнение всех требований. А также позаботимся о безопасной транспортировке вашего авто. Аккуратно осуществляем погрузочные и разгрузочные мероприятия. Надежно фиксируем транспортное средство на платформе эвакуатора, и исключаем какие-либо риски в пути.

Пользуйтесь нашими услугами эвакуации, и будьте уверены в полной сохранности своего полноприводного авто! 

Читайте также

Как перегнать автомобиль после аварии
Ни один автомобиль не застрахован от попадания в аварию. ДТП происходят по разным причинам: плохое состояние дорожного покрытия, погодные условия, человеческий фактор…
Особенности эвакуации полноприводных авто
Полный привод — огромное преимущество на бездорожье. Он позволяет преодолевать труднопроходимые участки пути, хорошо справляется со снегом и гололедом…
Что нужно сообщить диспетчеру при заказе эвакуатора
Необходимость в услугах эвакуации может возникнуть когда и где угодно. Поэтому водителю нужно быть готовым к действиям в непредвиденной ситуации. На дороге случается и так, что помощи ждать неоткуда, а действовать следует решительно.
Обрыв ремня: что делать?
Водители нередко сталкиваются с обрывом ремня. Причем, рвутся как ремни генераторов, так и ремни механизмов ГРМ. Перед проведением ремонта необходимо выяснить, какой именно ремень пришел в негодность. От этого зависят последующие действия.
Правила общения с ДПС. Начинаем обгон через прерывистую, заканчиваем через сплошную
Советы профессионалов: Мировые судьи получили рекомендации Верховного Суда не лишать водителей водительских удостоверений, если последние выполняли обгон по прерывистой линии разметки дорожного полотна, а завершали маневры через сплошную линию. Такое решение ПВС было оформлено в виде Постановления и вступило в силу, в феврале 2012 года.
Спасибо!
Спасибо, что воспользовались формой обратной связи. Мы получим сообщение и свяжемся с Вами в самое близжайшее время!
Чат Заказать звонок Эвакуатор: +79209101122
Заказать обратный звонок
Заказать эвакуатор