Вызвать эвакуатор

Особенности эвакуации полноприводных авто

Особенности эвакуации полноприводных авто

Полный привод — огромное преимущество на бездорожье. Он позволяет преодолевать труднопроходимые участки пути, хорошо справляется со снегом и гололедом… Однако на качественном покрытии полноприводные авто не такие резвые, как их переднеприводные легковые «собратья». Да и в обслуживании они обходятся дороже.

Особенности полного привода следует учитывать даже при транспортировке машины. Многие полноприводные авто запрещается буксировать. Это может приводить к перегрузке и выходу из строя межосевого дифференциала. Чтобы перевезти автомобиль из точки А в точку Б, нужно обращаться к услугам эвакуатора.

Более того, не все методы эвакуации применимы, когда речь идет о транспортировке полноприводного авто. А причина — все в том же межосевом дифференциале. Правда, для отдельных видов полных приводов существуют исключения. 

Как можно эвакуировать полноприводные авто

Оптимальным вариантом для транспортировки полноприводного автомобиля является перевозка на платформе эвакуатора с полной погрузкой. В этом случае можно не волноваться за состояние межосевого дифференциала — он не будет испытывать перегрузок. 

Методы сцепки или частичной погрузки неприменимы, или применимы с оговорками. Так, делается исключение для полноприводных моделей с отключаемым дифференциалом. Если на вашей машине есть такая опция отключения — возможна эвакуация методом частичной погрузки. 

В случае необходимости, можно рискнуть и воспользоваться методом буксировки — но, опять-таки, только при условии что дифференциал отключаемый. Кроме того, важно выключить зажигание на время транспортировки — в противном случае будет поврежден замок зажигания. 

В любом случае, рекомендуем обращаться к профессионалам для осуществления безопасной перевозки полноприводного транспортного средства. При самостоятельной перевозке или обращении к посторонним высоки риски для технического состояния авто. 

Как подготовить полноприводный автомобиль к эвакуации

Когда вы вызываете эвакуатор для полноприводного автомобиля, обязательно сообщите диспетчеру о том, что у вас полный привод. Это позволит подготовить соответствующую грузовую платформу и оборудование для погрузки-разгрузки (например, может использоваться кран-манипулятор).

Перед началом погрузки убедитесь, что автомобиль находится на стояночном тормозе. Если у вас механическая коробка передач, должна быть включена любая передача (например, первая). Если машина с коробкой-автомат — нужно выставить положение «Р». 

Наши водители имеют большой опыт перевозки полноприводных автомобилей. Обязательно проверим выполнение всех требований. А также позаботимся о безопасной транспортировке вашего авто. Аккуратно осуществляем погрузочные и разгрузочные мероприятия. Надежно фиксируем транспортное средство на платформе эвакуатора, и исключаем какие-либо риски в пути.

Пользуйтесь нашими услугами эвакуации, и будьте уверены в полной сохранности своего полноприводного авто! 

Читайте также

В центральной России машины страдают от льда с крыш
В центральные регионы России пришла оттепель, и водители столкнулись с новой напастью. Тающий лед повсеместно падает с крыш, нанося ущерб машинам, а также угрожая здоровью и жизни самих людей.
Новое повышение цен на иномарки
Осенью 2023 г. цены на иномарки в России могут вырасти на 15-20%. Это, прежде всего, касается иномарок, которые завозятся по параллельному импорту. Подорожание ожидается из-за снижения курса рубля и увеличения логистических расходов. Эксперты говорят о постоянном усложнении процесса оплаты между российскими юридическими лицами и европейскими поставщиками авто, а также о повышении стоимости логистических услуг. Увеличиваются и расходы на растаможку.
Как работает служба эвакуации
Любому автомобилю на дороге может потребоваться эвакуация. Она бывает срочной и запланированной. А иногда эвакуацию производят в принудительном порядке — например, при нарушении водителем правил парковки. Во всех случаях к работе привлекается специализированная служба эвакуации.
Правила общения с ДПС. Начинаем обгон через прерывистую, заканчиваем через сплошную
Советы профессионалов: Мировые судьи получили рекомендации Верховного Суда не лишать водителей водительских удостоверений, если последние выполняли обгон по прерывистой линии разметки дорожного полотна, а завершали маневры через сплошную линию. Такое решение ПВС было оформлено в виде Постановления и вступило в силу, в феврале 2012 года.
Новые штрафы с камер
Водителям начали приходить новые штрафы. Многие автомобилисты в Москве уже получили уведомления о штрафе в размере 1500 рублей за непропуск пассажиров в трамвай. Есть такое нарушение, когда водитель перегораживает путь пешеходам вблизи трамвайной остановки.
Спасибо!
Спасибо, что воспользовались формой обратной связи. Мы получим сообщение и свяжемся с Вами в самое близжайшее время!
Чат Заказать звонок Эвакуатор: +79209101122
Заказать обратный звонок
Заказать эвакуатор