Зимой автомобилисты сталкиваются с дополнительными трудностями. Они связаны с холодной погодой: в зимнее время возможны морозы до -20 градусов и ниже. Многие агрегаты и компоненты автомобиля могут получать повреждения. Особенно опасно повреждение оборудования, отвечающего за запуск двигателя.
В сильный мороз стартер может не сработать, и двигатель не запустится. При этом сильный ток вполне способен «погубить» стартер, создав эффект короткого замыкания. Риск подобного явления заметно возрастает, если в двигателе используется масло не по сезону («летнее»). Поэтому так важно в межсезонье менять моторное масло: заливать жидкость с меньшим показателем вязкости.
При запуске двигателя рекомендуется одновременно прогревать лобовое стекло. Для этого включают обогрев переднего стекла, и лишь затем прогревают салон. Сначала некоторое время из системы вентиляции идет прохладный воздух. Если же после прогрева салона направить горячий воздух на стекло, оно может лопнуть.
Кстати, если двигатель не завелся, лучше перевезти автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе — это безопаснее. Если буксировать машину, возможны утечки технических жидкостей (например, из трансмиссии и рулевого управления).
Автодилеры предлагают ввести уголовное наказание за скрутку пробега. Об этом сообщил глава Ассоциации российские автодилеры Алексей Подщеколдин. На данный момент никакой ответственности для мошенников не предусмотрено — нет даже административного наказания.
Если вам понадобилась помощь на дороге, можете обратиться в службу эвакуации. Это самое надежное решение. Чтобы вызвать эвакуатор во Владимире, свяжитесь с нами по номеру, указанному на сайте, или оставьте онлайн-заявку. Хорошая служба эвакуации работает 24 часа в сутки. Поэтому диспетчер наверняка тут же вам ответит, и уточнит основные вопросы.
Столкнувшись с технической проблемой посреди пути, можно постараться решить ее своими силами и продолжить движение. Но зачастую проблема не имеет простого решения и машина отказывается ехать. В этом случае на помощь приходит эвакуатор или мобильная бригада. В некоторых ситуациях возможен оперативный ремонт прямо на дороге. Это позволяет обойтись без эвакуации и сэкономить (деньги и время).
Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!». Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет. Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.
Зимой автомобилисты сталкиваются с дополнительными трудностями. Они связаны с холодной погодой: в зимнее время возможны морозы до -20 градусов и ниже.