Вызвать эвакуатор

Уловки ДПС. Часть 2

За моргание фарами, намеренно предупреждая о ГАИшниках.

Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!». Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет. Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.

Далее, необходимо отметить, что в ПДД нигде не упоминается о том, что автомобилисту не дано право подавать сигналы фарами иным автомобилистам. Самое важное, чтобы сигналы фарами правильно понимались водителями. В конкретной ситуации никаких разногласий нет.

Так же нужно упомянуть и о том, что Административный кодекс не предусматривает никаких мер наказания за подачу сигналов фарами.

Нередко, в подобных ситуациях водители безоговорочно отдают свои деньги, чувствуя себя виноватыми. Многие стараются найти себе оправдания, уверяя работников ГАИ в том, что произошедшее - случайность. Более смекалистые рассказывают ГАИшникам о том, что они решили предупредить встречного водителя о том, что дорожное полотно имеет некачественную и неровную поверхность. В реальности, всё очень просто. Не нужно оправдываться. Достаточно сказать правду, мол, я предупредил приближающихся водителей автомобилей о том, что по встречному направлению их ждут сотрудники ГАИ. Никакими правилами такое действие не запрещается. Не думаю. что это как-то навредит водителю. Наверняка, многие видели такие знаки, которые информируют водителя: «Пост ГАИ через несколько километров», также есть и иная информация, например, «На трассе осуществляется скрытый контроль скорости». Зачем они нужны? Уж явно не для штрафования автомобилиста, а для предостережения его о возможном нарушении. Выходит, что водитель, подающий световые сигналы, также предупреждает встречных автомобилистов. В ситуации, если уже протокол о нарушении начали на вас оформлять, то стоит предупредить сотрудников ГАИ, что руководствуясь определёнными рекомендациями, составленными их министром, сотрудники просто обязаны указать ст. КоАП соответствующую нарушению, по которой вы его сделали.

Нужно постараться, чтобы сотрудник ГАИ выдвигал вам обвинение в том, что вы намеренно подавали световой сигнал фарами освещения в присутствии хотя бы одного свидетеля. После этой процедуры необходимо взять все данные этих свидетелей и со спокойной душой можно идти в вышестоящие органы, захватив с собой заявление о том, что деятельность сотрудников ГАИ была незаконной. Имеет смысл в заявлении указать ссылку на статью 12.35 – незаконная остановка.

P.S. Однако, в той ситуации, если сотрудники ГАИ всё-таки решили завести протокол на иной вид нарушений, то обязательно сделайте заявление о том, что вас принудительно задержали моргание фарами, но так, как за данное действие нет наказания, то сотрудники ГАИ составили официальный документ по иному нарушению.

Заказать эвакуатор во Владимире: дешево и круглосуточно

За то, что не пропустил пешехода.

П. 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасный. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит, что воитель обязан «уступить дорогу пешеходам». Поговорим о том, что имеется ввиду под словами «уступить дорогу». п. 1.2 ПДД гласит - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорости". Исходя из этого определения, можно сказать, что, если пешеход уже переместился на дорогу, однако, водитель авто транспортного средства может проехать, не создавая его движению каких либо помех, то разрешается продолжать спокойно своё движение. Иначе говоря, если пешеход только собрался переходить проезжую часть на переходе, то совсем не обязательно уступать ему дорогу, однако, если он уже вышел на дорогу, то необходимо предоставить ему возможность беспрепятственного прохода. В подобных ситуациях стоит поговорить с инспектором ГАИ о том, чтобы он пригласил того пешехода, который обязан ответить ему о том был ли для него переход проезжей части для него в полной мере безопасным. Если, данное действие для него представляло опасность, то сотрудник обязан выписать пешеходу штраф. Не при каких обстоятельствах ГАИшник не имеет право вам отказать, по той причине, что, следуя ст. 51 Конституции, он сам должен всё разъяснить пешеходу. В такой ситуации сам пешеход получает статус вашего свидетеля. В нежелании платить штраф он станет давать показания о том, что переход не представлял никакой опасности ля него либо вовсе станет хранить молчание.

Если водитель повернул из 3-го ряда, но на дорожном знаке указаны 2-е полосы.

В первую очередь хочется узнать на каком именно знаке? Установка знака «Число полос» производится не менее, чем за 50-100 м. от перекрёстка. По правилам перестроение перед перекрёстком запрещается. Но, если вдруг перед перекрёстком и расположен знак, скорее всего это будет «Направления движения по полосам». Этот знак не может считаться определителем числа полос. Обязательно нужно отметить, что ни правила, ни ГОСТы не предусматривают нумерацию полос движения. Существует понятие о количестве полос, а именно, крайние левая и правая. Не существует определений 1-ая, 2-ая и прочие нумерации полос. Здесь возникает логический ответ: «Находился в крайней полосе и, согласно правилам, повернул. Всё остальное: кто, где и каким образом располагался с правой стороны по отношению ко мне, меня не должно волновать». Соответственно и нужно давать ответ сотрудникам, если перед нужным поворотом дорожная разметка отсутствует, а, согласно словам ГАИшника, размещались на встречном направлении, то можно говорить, что я, мол, первым расположился на перекрёстке, занял левую полосу, а кто и каким образом подъехал справа относительно моего авто – эти проблемы решайте самостоятельно. Для достижения абсолютной правоты нужно лишь напомнить, что в п. 16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено». Но всё же, каким способом правильно отсчитывать полосы, в нормативных актах говориться. Получается, ответить на поставленный вопрос, что же такое «вторая полоса» просто не реально.

Читайте также

Правила эвакуации автомобиля на штрафстоянку
В жизни любого автолюбителя иногда возникают неприятные ситуации, связанные с общением с сотрудниками ГИБДД. В каждом крупном городе это происходит довольно часто и Владимир не является исключением. Особенно неприятны случаи, когда эвакуатор во Владимире забирает автомобиль. Именно поэтому важно знать суть правил эвакуации автомобиля на штрафстоянку, хорошо ориентироваться в документации и понимать, как при этом себя необходимо вести.
Уловки ДПС. Часть 1
Не раз случалось такое, что когда ГАИшникам уже совсем не к чему придраться, то в ход они пускают своё самое верное оружие – это не пристёгнутый ремень безопасности. Ну тут уж имеется готовый ответ. «По правилам ремнём безопасности нужно пристёгиваться во время движения, в данный момент моё авто стоит. Я отстегнул ремень безопасности в то время пока вы шли ко мне,
Новые штрафы с камер
Водителям начали приходить новые штрафы. Многие автомобилисты в Москве уже получили уведомления о штрафе в размере 1500 рублей за непропуск пассажиров в трамвай. Есть такое нарушение, когда водитель перегораживает путь пешеходам вблизи трамвайной остановки.
Наказание за лекарственное опьянение
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в КоАП, предусматривающие наказание за употребление отдельных лекарственных средств за рулем. Речь идет о лекарствах, ухудшающих реакции человека. К ним относятся некоторые анестетики, снотворные, седативные средства, противоэпилептические препараты.
Чем вреден дистанционный запуск двигателя
Сергей Пономарев из Fit Service перечислил основные риски, возникающие при использовании дистанционного запуска двигателя. У данной опции, особенно актуальной в холодное время года, есть свои минусы.
Спасибо!
Спасибо, что воспользовались формой обратной связи. Мы получим сообщение и свяжемся с Вами в самое близжайшее время!
Чат Заказать звонок Эвакуатор: +79209101122
Заказать обратный звонок
Заказать эвакуатор